Категории
Самые читаемые
onlinekniga.com » Документальные книги » Публицистика » Газета Завтра 934 (41 2011) - Газета Завтра Газета

Газета Завтра 934 (41 2011) - Газета Завтра Газета

Читать онлайн Газета Завтра 934 (41 2011) - Газета Завтра Газета

Шрифт:

-
+

Интервал:

-
+

Закладка:

Сделать
1 ... 4 5 6 7 8 9 10 11 12 ... 24
Перейти на страницу:

"Завтра". И, тем не менее, уже полно слухов о том, что ваша акция получает прямую поддержку от Сороса и его движения Moveon.org и что он делает это для того, чтобы помочь Обаме переизбраться или поддержать аналогичного Обаме кандидата на предстоящих выборах, где с противоположной стороны уже есть подобное вам движение — уличная праворадикальная Tea Party?

Ф.А. Люди Сороса явно пытаются вскочить на подножку. Мы добились того, что у них не получалось десятилетиями. Мы объединяем простых людей и вовсе не из-за того, что у нас есть какая-то скрытая повестка.

Что касается обострения противоречий между правым и левым сегментами общества, это действительно так. Я думаю, нам действительно придется рано или поздно, если мы хотим сохраниться как страна, принять концепцию социалистического устройства с преобладающей ролью государства, как это например, сделала Венесуэла или как это происходило в других государствах, где ценностью были объявлены интересы простого человека, а не капитала. Tea Party — это партия американских фашистов. Они готовы защищать империю любой ценой и если понадобится — стрелять. Стрелять в мексиканцев, пытающихся пересечь границу. Начать войну со всеми мусульманскими странами. Попытку России защитить население Южной Осетии они называли вторжением в Грузию и были готовы к войне с Россией. Они готовы воевать с Китаем, с Россией, с Ираном. С той же Мексикой, куда недавно Рик Перри, один из возможных кандидатов в президенты от Республиканской партии и губернатор Техаса, предложил ввести войска. И уж точно у этих людей не дрогнет рука начать войну против нас. Мы готовы к этому, потому что мир действительно подходит к выбору между социализмом и фашизмом.

Беседовал Константин Горький

-- ...и в России

"Завтра". Расскажи о себе, — каковы основные причины, побудившие тебя принять участие в несанкционированной акции на Манежной площади 8-го октября?

Андрей Болотников. Это прежде всего националистические убеждения и солидарность с жертвами этнической преступности. Мне 21 год, я студент 3-го курса одного из столичных ВУЗов, учусь на экономиста. К своим убеждениям я пришёл самостоятельно, наблюдая происходящее вокруг меня.

Впервые я задумался о том, что в России происходит с русскими, государствообразующим этносом, в 17 лет. У нас в университете произошла обычная, по нынешним временам, история: несколько лиц кавказской национальности на одной из дискотек избили студента, русского. У этого происшествия было очень много свидетелей, но никого из этих людей даже не исключили. Я уже не говорю об уголовном преследовании — потерпевшему угрожали по телефону люди из кавказской диаспоры, запугали его, и он не подал заявление о преступлении.

"Завтра". И наблюдая подобную ситуацию, ты пришёл к национализму как к доктрине, способной изменить ситуацию?

А.Б. Не совсем так. После этого я начал интересоваться тем, что происходит у нас в стране. Начал читать оппозиционные сайты. Тогда меня потрясла информация, что в Москве большую часть преступлений совершают приезжие, в основном — нелегальные иммигранты. Сейчас эта информация открыта — об этом, например, прямо говорит Колокольцев, начальник Главного управления МВД РФ по городу Москве.

"Завтра". Итак, на акцию 8-го октября ты вышел из солидарности?

А.Б. Да, поскольку произошло очередное громкое убийство в Подольске обыкновенного русского парня Андрея Урюпина лицами кавказской национальности. Убийство совершенно безмотивное: двое, русский и кавказец, достаточно мирно заспорили относительно очереди в дискотеку, третий, со стороны, решил, видимо, помочь земляку, и ударил русского ножом.

Что больше всего возмущает нас, русских, в подобных преступлениях? Во-первых, то, что кавказцы убивают совершенно без повода, — там, где представители русского или любого другого коренного народа ограничились бы максимум словесной перепалкой, кавказцы сразу хватаются за нож. А либеральная пресса потом оправдывает убийцу — мол, не разобрался и нечаяно ударил ножом в сердце, горячая кровь, бывает...

Во-вторых, — то, что убийцы с Кавказа очень часто уходят от уголовной ответственности, потому что им помогает диаспора. Схема простая — следователи либо тянут с возбуждением уголовного дела, либо отпускают убийц под подписку о невыезде. После чего убийцы спокойно уезжают на Кавказ. А с Кавказа сейчас выдачи нет — не припомню ни одного случая выдачи подобного преступника.

Как правило, местные власти стараются замалчивать такие преступления, сводить всё дело к бытовухе, дескать, преступник не имеет национальности.

Я считаю, что это неправильно, и моя гражданская позиция состоит в том, что необходимо реагировать на любое подобное преступление, выходя на улицы и пытаясь достучаться до властей хотя бы таким образом.

Практика показывает, что в случае максимальной огласки и привлечения внимания СМИ имеется шанс, что виновные в подобных преступлениях будут наказаны.

"Завтра". Ты принимал участие в акции на Манежной площади 11 декабря прошлого года, в акции 8-го октября. Кто вы и чего хотите добиться в конечном итоге? Действительно ли вы экзальтированные подростки и малообразованные маргиналы, какими вас пытаются представить СМИ?

А.Б. Стоит сказать, что национальное движение прогрессирует. Оно уже не может держаться в рамках каких-либо организаций. Положением дел недовольны широкие массы коренной молодёжи, прежде всего русской. Наиболее сознательные и решительные выходят на улицу. Практически, все акции последнего времени — это результат стихийной самоорганизации. И не нужно всё по привычке валить на фанатов. Я, например, страшно далёк от фанатского движения.

И могу сказать, что 11 декабря 2010 года на Манежной площади собрались не только фанаты. Там были представители всех слоёв населения, исключая разве что представителей безгрешной социальной группы "коррумпированное чиновничество" и некоторых других, комплиментарных ей, меньшинств.

Я считаю, что подавляющее большинство из тех, кто вышел на Манежку — это вполне самостоятельные и самодостаточные русские ребята с образовательным уровнем выше среднего, которые очень хорошо понимали, ради чего они идут на улицу.

Добиться мы хотим только одного — чтобы русский народ стал хозяином в своей собственной стране. Нас не устраивает положение дискриминируемого большинства. Приходите 4-го ноября на "Русский Марш" — вы увидите людей всех возрастов, доходов и профессий. Национализм, — то есть любовь к своему народу, объединяет.

"Завтра". Ты считаешь, что уже достигнута некоторая точка кипения? Что люди выходят на улицу, потому что терпение кончилось?

А.Б. Да, это, действительно, так. Ситуация в стране нетерпима для нормального человека. Жалко только, что власть этого не понимает и вместо того, чтобы лечить болезнь, пытается устранить сиптомы. Вместо того, чтобы решать межнациональные проблемы — делает вид, что их не существует, а всех, кто с этим не согласен, — объявляет экстремистами.

Вместо того, что бы сажать реальных убийц с Кавказа, сажают студентов за мыслепреступления — например за запись в блоге.

Вообще у меня создаётся впечатление что власть боится всех.

Боится диаспор и землячеств — и поэтому фактически откупается от них, вместо того что, бы держать их в ежовых рукавицах закона.

Боится нас — я приехал на акцию 8-го октября заранее, и только в одном месте Манежной площади насчитал семь грузовиков-"автозаков".

А всего в тот прекрасный, теплый, солнечный осенний день на "Манежку" согнали не менее двух тысяч бойцов ОМОНа и сотрудников милиции. Значит, что бы там ни говорили СМИ о школьниках и маргиналах, наше движение уже сейчас представляет силу, с которой вынуждены считаться власти.

"Завтра". А ты не боишься, что вас, русское национальное движение, "играют втёмную" какие-либо политические силы? Или даже спецслужбы зарубежных стран? Кто финансирует движение?

А.Б. Мне не единожды приходилось слышать о том, что, дескать, националистов в России поддерживают и финансируют из-за рубежа. Я даже знаю, что на психологических тренингах ОМОНу внушают, что мы выходим на улицу чуть ли на за зарплату и являемся "пятой колонной" Запада.

Всё это чушь собачья: все русские организации, которые я видел за последние несколько лет, живут на самофинансировании, членских взносах и энтузиазме рядовых членов. Но я думаю, что время организаций прошло.

1 ... 4 5 6 7 8 9 10 11 12 ... 24
Перейти на страницу:
На этой странице вы можете бесплатно читать книгу Газета Завтра 934 (41 2011) - Газета Завтра Газета.
Комментарии